Кадастровая палата поясняет алгоритм перевода электронной выписки в печатный вид
- Подробности
- Опубликовано 13.09.2018 08:48
Кадастровая палата по Еврейской автономной области информирует, что с января 2017 года филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Еврейской автономной области предоставляет выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), которые содержат сведения об учтенном недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иные сведения.
Запросить такую выписку можно в бумажном виде, посредством личного обращения в офисы МФЦ или электронном виде путем заполнения формы запроса, размещенной на портале Росреестра.
В случае подачи запроса в электронной форме ведомство направляет на электронную почту заявителя ссылку на электронный документ с запрашиваемыми сведениями из ЕГРН в формате - XML. Для того чтобы прочитать и понять, полученный документ, на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) функционирует сервис "Перевести электронную выписку в печатный вид". Сервис позволяет сформировать печатное представление выписки и проверить корректность электронной цифровой подписи, которой она подписана.
Чтобы получить печатное представление выписки, достаточно загрузить полученный на электронный адрес xml-файл и нажать на кнопку "Проверить", далее выбрать "Показать в человекочитаемом формате". В новом окне браузера появится электронная выписка, в которой видна вся информация о запрашиваемом объекте недвижимости. Файл с выпиской будет создан в формате.html, который открывает любой браузер. Чтобы сохранить выписку в.html формате и в дальнейшем спокойно ее открывать в любом браузере, необходимо нажать на кнопку "Сохранить" или можно распечатать, нажав на "Напечатать". Если необходимо проверить корректность электронной цифровой подписи, необходимо прикрепить файл формата xml, полученный вместе с ним файл формата sig и нажать на кнопку "Проверить".
Грамотно составленный договор поможет быстро оформить недвижимость
- Подробности
- Опубликовано 29.08.2018 10:10
Жители Еврейской автономной области могут обратиться к специалистам Кадастровой палаты за помощью в подготовке проектов договоров купли-продажи, мены, аренды, дарения и пр., получить консультацию по документам, необходимым для осуществления сделки с объектом недвижимости, а также проверить пакет документов для составления договора.
Уже с сентября 2017 года Кадастровая палата по Еврейской автономной области приступила к оказанию консультационных услуги по подготовке проектов договоров в простой письменной форме для целей государственной регистрации.
Предоставление подобного рода услуг на базе Кадастровой палаты дает возможность получения заявителями консультаций и составление договоров для целей государственной регистрации специалистами, непосредственно работающими в учетно-регистрационной сфере, что обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг Росреестра.
Составленные специалистами Кадастровой палаты по Еврейской автономной области проекты договоров в простой письменной форме прошли правовую экспертизу у государственных регистраторов без замечаний. Поэтому заявители, которые обратились за услугой в Кадастровую палату, без каких-либо проблем зарегистрировали сделки с недвижимостью.
Обращаясь в Кадастровую палату по Еврейской автономной за консультационными услугами, заявитель получает ряд преимуществ: гарантия госучреждения, специалисты с многолетним опытом, доступные цены, минимум затраченного времени. Мы поможем получить ответы на вопросы, связанные с оформлением недвижимости, определить перечень необходимых документов для конкретной ситуации.
Узнать более подробную информацию о порядке предоставления, сроках и стоимости услуг возможно обратившись в Филиал по адресу: г. Биробиджан, ул. Дзержинского, д.20 или по телефонам- 8 (42622) 4-53-10, 8 (42622) 4-55-44.
Статья «Закон об ипотеке. Новое»
- Подробности
- Опубликовано 28.08.2018 10:04
Федеральным законом от 25.11.2017 N 328-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об ипотеке (залоге недвижимости)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" были внесены изменения в Федеральный закон №102-ФЗ от 16.07.1998 «Об ипотеке (залоге недвижимости)», вступившие в законную силу с 01.07.2018 года.
Права залогодержателя по обеспеченному ипотекой обязательству и по договору об ипотеке могут быть удостоверены закладной.
Закладной могут быть удостоверены права залогодержателя по ипотеке в силу закона и по обеспеченному данной ипотекой обязательству.
Закладная является ценной бумагой, удостоверяющей следующие права ее законного владельца:
1) право на получение исполнения по денежным обязательствам, обеспеченным ипотекой, без представления других доказательств существования этих обязательств;
2) право залога на имущество, обремененное ипотекой.
С 1 июля 2018 года появиласьвозможность оформлять закладную в форме электронного документа.
Закладная является именной документарной ценной бумагой или бездокументарной ценной бумагой, права по которой закрепляются в форме электронного документа, подписанного УКЭП, который хранится в депозитарии.
Права по закладной могут осуществлять законный владелец закладной и иные лица, которые в соответствии с федеральными законами или их личным законом от своего имени осуществляют права по ценным бумагам.
Устанавливается порядок изменения условий документарной закладной, ее обездвижения путем передачи закладной по договору в депозитарий для хранения и учета прав; внесения изменений в электронную закладную, особенности погашения ипотеки, порядок передачи электронной закладной на хранение в другой депозитарий, особенности выдачи электронной закладной с использованием систем дистанционного обслуживания, скорректировано содержание закладной (в том числе обязательные сведения).
Закрепляется, что электронная закладная составляется посредством заполнения ее формы на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), или на официальном сайте органа регистрации прав в сети Интернет, или с использованием иных информационных технологий взаимодействия с органами регистрации.
Документы будут подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью залогодержатель, залогодатель, а также должник, если залогодателем выступило третье лицо. Если у одной из сторон нет ЭП, они смогут обратиться к нотариусу, который сам подпишет заявление о выдаче закладной и отправит документы.
Электронная закладная в обязательном порядке должна быть помещена на хранение в депозитарий. В отношении бумажных закладных это останется необязательным. Передавать электронную закладную депозитарию будет Росреестр.
Предусматривается возможность выдачи в установленном порядке электронной закладной взамен документарной закладной, которая должна быть представлена в орган регистрации прав до подачи заявления о выдаче электронной закладной. Выдача документарной закладной взамен электронной закладной не допускается. Помимо прочего устанавливается, что орган регистрации прав предоставляет по запросу информацию о депозитарии, который осуществляет хранение электронной закладной.
Приказом Минэкономразвития России от 26.04.2018 N 231 утверждены: форма электронной закладной, форма соглашения о внесении изменений в электронную закладную, требования к заполнению формы электронной закладной, соглашения о внесении изменений в электронную закладную, а также требования к их формату.
При погашении регистрационной записи об ипотеке обращение с заявлением об аннулировании электронной закладной не требуется.
Кроме того, с 01.07.2018 года внесены изменения в порядок погашения регистрационной записи об ипотеке, а именно, если иное не предусмотрено федеральным законом или настоящей статьей, регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления в орган регистрации прав:
в случае, если выдана закладная:
совместного заявления залогодателя и законного владельца закладной с одновременным представлением документарной закладной или выписки по счету депо при условии, что документарная закладная обездвижена или выдавалась электронная закладная;
заявления законного владельца закладной с одновременным представлением документарной закладной или выписки по счету депо при условии, что документарная закладная обездвижена или выдавалась электронная закладная;
заявления залогодателя с одновременным представлением документарной закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме;
в случае, если не выдана закладная:
совместного заявления залогодателя и залогодержателя;
заявления залогодержателя.
Для погашения регистрационной записи об ипотеке предоставление иных документов не требуется.
И.о. начальника отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по ЕАО Розумань И.А.
Получение услуг Росреестра в электронной форме для органов власти Еврейской автономной области становится более удобным
- Подробности
- Опубликовано 21.08.2018 08:59
Заместитель директора – главный технолог филиала кадастровой палаты по Еврейской автономной области Василий Пивненко рекомендует обращаться за получением государственных услуг Росреестра в электронной форме.
В средствах массовой информации, а также Филиалом неоднократно в информационных письмах доводилась информация, что реализована возможность подачи документов на государственную регистрацию прав в электронной форме, в том числе с помощью сети "Интернет". Указанная возможность может использоваться органами государственной власти и органами местного самоуправления, кредитными организациями, нотариусами, кадастровыми инженерами и другими референтными группами.
Так, доля услуг по предоставлению сведений из ГКН в электронном виде за 12 месяцев 2017 года составила – 27124 или 88%, в аналогичном периоде 2016 года –45055 или 81%.
Порядок предоставления документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в электронном виде утвержден приказом Минэкономразвития России от 26.11.2015 N883 "Об установлении порядка представления заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и прилагаемых к нему документов, порядка представления заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости".
Обеспечение представления документов для получения государственных услуг Росреестра в электронном виде органами власти способствует обеспечению комфортных условий приема заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Еврейской автономной области (МФЦ), что приносит ощутимую пользу всем жителям области, так как снижает нагрузку на окна приема в МФЦ.
В связи, с чем Филиал рекомендует осуществлять обращение за получением государственных услуг Росреестра в электронной форме (при наличии подключения указанных органов к Интернету), либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при отсутствии такого подключения).
Электронными сервисами Росреестра могут воспользоваться все заявители (физические лица, юридические лица, органы власти). Портал Росреестра доступен круглосуточно семь дней в неделю. Документы на государственную регистрацию и кадастровый учет можно подавать в удобное время в неограниченном объеме. Кроме того, электронный способ подачи документов исключает общение между заявителем и государственным служащим, что резко снижает коррупционные риски. Кроме того электронные сервисы Росреестра позволят органам местного самоуправления более эффективно распоряжаться рабочим временем сотрудников.
Обращаем внимание, что с 1 января 2017 года вступил в действие закон №402 от 30.11.16 об изменениях в НК РФ в ч.II ст.333.35, согласно которому все пользователи портала государственных услуг могут сэкономить 30% при оплате государственной пошлины через интернет.Для получения скидки вам потребуется:
- Подать электронное заявление на получение услуги.
- Дождаться рассмотрения заявления и получить счет на оплату государственной пошлины в личном кабинете.
- Оплатить пошлину онлайн — банковской картой, электронными деньгами или со счета мобильного телефона.