Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

За период 2018 года Кадастровая палата по Еврейской автономной области на базе удостоверяющего центра для нужд Росреестра и ФГБУ "ФКП Росреестра" выпустила для собственных и коммерческих целей на 120% больше квалифицированных сертификатов ключей проверки

За период 2018 года Кадастровая палата по Еврейской автономной области на базе удостоверяющего центра для нужд Росреестра и ФГБУ "ФКП Росреестра" выпустила для собственных и коммерческих целей на 120% больше квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи, чем за 2017 года

Обращаем внимание на то, что усиленная квалифицированная электронная подпись – аналог собственноручной подписи, имеющая юридическую силу и действительна на всей территории нашей страны. С помощьюквалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, направляемые в Росреестр, но и получать иные государственные услуги этого ведомства, а также и некоторых других ведомств, т.к. постепенно все большее количество государственных и коммерческихорганизаций переходит на электронный вид удостоверения документов.

Преимущественно заказчиками сертификатов в Кадастровой палате по Еврейской автономной области выступают кадастровые инженеры, арбитражные управляющие,физические и юридические лица.

Обладатель усиленной электронной подписи в режиме онлайн может совершить не только учетные, но и регистрационные действия в отношении объекта недвижимости, а также получить ИНН, поставить на учет автомобиль, оформить больничный лист и многое другое.

Качество сертификатов ключей проверки электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Кадастровой палатой по Еврейской автономной области, гарантируется государственным учреждением. Стоимость сертификата значительно ниже среднерыночной – 700 рублей, а срок его действия составляет 1 год и 3 месяца.

Для получения электронной подписи необходимо сначала зарегистрироваться на сайте: uc.kadastr.ru и оформить заявку в личном кабинете. После подтверждения личности электронная подпись станет доступна в личном кабинете для последующей работы.

Отметим, что для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг на базе филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Еврейской автономной области, расположенном по адресу: г. Биробиджан, ул. Дзержинского, д. 20а, осуществляется выдача сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра.

Схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории можно подготовить с помощью сайта Росреестра

Схему расположения земельных участков на кадастровом плане территории можно подготовить с помощью сайта Росреестра для направления в органы государственной или муниципальной власти в электронном виде в формате XML.

Схема расположения земельных участков на кадастровом плане территории является одним из тех документов, на основании которых осуществляется образование участков из земель государственной или муниципальной собственности. В частности, на их основе подготавливаются межевые планы при предоставлении участка.

Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории направляется на рассмотрение в местные администрации или комитеты по управлению муниципальным имуществом Еврейской автономной области. Если подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории обеспечивает заинтересованное лицо в целях образования земельного участка для его предоставления без проведения торгов, то по выбору заявителя подготовить документ можно как в электронном виде, так и на бумажном носителе.

Чтобы подготовить схему в форме электронного документа с помощью портала Росреестра можно воспользоваться сервисом "Личный кабинет правообладателя". Сервис позволит нанести границы образуемого земельного участка на кадастровый план территории, просмотреть его площадь, отредактировать сформированные границы, проверить участок на предмет наличия пересечений с границами других земельных участков. Далее можно будет просто скачать электронный документ.

Стоит отметить, что для органов государственной и муниципальной власти данная услуга бесплатная. Согласно действующего законодательства, подготовка схемы физическим лицам обойдется в 100 рублей, юридическим - в 200 рублей.

Сотрудники кадастровой палаты бесплатно выезжают к ветеранам и инвалидам ВОВ для оказания услуг

Сотрудники Кадастровой палаты по Еврейской автономной области бесплатно выезжают к ветеранам для оказания услуг.

В целях повышения качества оказания государственных услуг Кадастровая палата по Еврейской автономной области предоставляет населению услуги по выездному обслуживанию.

Выездное обслуживание включает в себя спектр услуг по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости, выдаче документов после осуществления кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимого имущества.

Следует отметить, что в связи с отсутствием законодательного урегулирования порядка и размеров платы за осуществление услуги по выездному приему заявлений о постановке на кадастровый учет объектов недвижимости и государственной регистрации права на них, данная услуга предоставляется только на безвозмездной основе ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых они являются.

Документом, подтверждающим право воспользоваться данной категории граждан такими преференциями, является удостоверение ветерана ВОВ. Ветеран может оставить заявку о выездном обслуживании, а специалисты Кадастровой Палаты оперативно приедут в удобное для него время, примут все необходимые документы, помогут в оформлении, увезут на обработку и по готовности вновь доставят по адресу к ветерану.

Заказать выездное обслуживание можно по телефону 8(42622)4-53-10; 8(42622)2-39-11. Сотрудники Кадастровой палаты по Еврейской автономной области свяжутся с заявителем для согласования даты и времени выезда.

Справочную информацию по комплекту документов, размере государственной пошлины и сроках оказания услуг Росреестра возможно получить в Ведомственном центре телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра. Единый номер ВЦТО: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).

Росреестр разъясняет: выплата зарплаты работникам банкрота – обязанность управляющего

Невыплата задолженности по заработной плате является актуальным вопросом в современных условиях.

Наиболее тяжелая и непростая ситуация на предприятиях, находящихся в процедурах банкротства. В первую очередь, в случае признания предприятия несостоятельным (банкротом) затрагиваются права его работников. Поэтому важно, чтобы процедура банкротства проводилась в соответствии с требованиями не только трудового, но и законодательства о несостоятельности (банкротстве).

Какие меры принимает Росреестр в данном направлении, а также что нужно делать работникам тех предприятий, которые находятся на стадии банкротства.

Одним из направлений деятельности Управления Росреестра по ЕАО является рассмотрение обращений граждан и юридических лиц на действия или бездействия арбитражных управляющих при осуществлении ими обязанностей, установленных законодательством о банкротстве.

В случае подтверждения доводов, изложенных в обращениях, специалисты Росреестра составляют протоколы об административных правонарушениях. Затем эти протоколы вместе с заявлениями о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности направляются в арбитражный суд для принятия соответствующего решения. Также представители Управления принимают участие в собраниях кредиторов должника, где следят за соблюдением закона о банкротстве. Участвуют в судебных заседаниях по рассмотрению жалоб на арбитражных управляющих.

Управление проводит работу по разъяснению работникам предприятия-банкрота порядка погашения задолженности по заработной плате в ходе банкротства, оказывает консультации.

- Как долго идет процедура банкротства предприятий?

- Как показывает практика, процедура конкурсного производства в отношении предприятий-должников длится порой несколько лет. Прежде чем приступить к распределению денежных средств, конкурсный управляющий должен проделать огромную работу: провести инвентаризацию, оценку имущества   должника, утвердить порядок его продажи, организовать проведение торгов, принять меры по привлечению контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности, порой ему приходится оспаривать сделки должника, взыскивать дебиторскую задолженность и прочее.

Управление внимательно изучает деятельность арбитражных управляющих, утвержденных судом на введение банкротства таких предприятий. И в случае нарушения ими требований закона о банкротстве, составляет протоколы о привлечении к ответственности, а при неоднократном нарушении добивается их дисквалификации. Кстати штрафы за нарушения у арбитражных управляющих достаточно высокие от 25 тысяч до 50 тысяч рублей.

- Что необходимо знать работнику, предприятие которого находится в стадии банкротства?

- Необходимо знать, что в случае введения на предприятии процедуры банкротства, его работники становятся кредиторами.

Требования о выплате выходных пособий, заработной платы учитываются арбитражным управляющим в реестре требований кредиторов должника. Обращение в арбитражный суд с заявлением о включении требования работника в такой реестр не требуется, это обязанность арбитражного управляющего. Другая ситуация, если между должником и работникам возник спор. В таком случае, только суд определяет, есть ли задолженность по заработной плате, каков ее размер и т.д.

В качестве дополнительной гарантии работника, неполучившего выплаты от работодателя, является его право обратиться в суд за выдачей судебного приказа о взыскании заработной платы. Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" предусмотрена обязанность арбитражного управляющего по созыву собрания работников, в том числе и бывших работников должника. На таком собрании должен быть избран представитель работников, который в последующем будет представлять интересы всех работников должника в деле о банкротстве.

Управление рекомендует работникам должника, попавшим в непростую ситуацию в связи с банкротством работодателя (юридического лица), ответственно относиться к своим правам, своевременно реагировать на документы, поступающие от арбитражного управляющего, участвовать в собраниях работников должника.

Материал подготовлен заместителем руководителя Управления Росреестра по ЕАО С. Бров