Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории можно подготовить с помощью сайта Росреестра

Схему расположения земельных участков на кадастровом плане территории можно подготовить с помощью сайта Росреестра для направления в органы государственной или муниципальной власти в электронном виде в формате XML.

Схема расположения земельных участков на кадастровом плане территории является одним из тех документов, на основании которых осуществляется образование участков из земель государственной или муниципальной собственности. В частности, на их основе подготавливаются межевые планы при предоставлении участка.

Схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории направляется на рассмотрение в местные администрации или комитеты по управлению муниципальным имуществом Еврейской автономной области. Если подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории обеспечивает заинтересованное лицо в целях образования земельного участка для его предоставления без проведения торгов, то по выбору заявителя подготовить документ можно как в электронном виде, так и на бумажном носителе.

Чтобы подготовить схему в форме электронного документа с помощью портала Росреестра можно воспользоваться сервисом "Личный кабинет правообладателя". Сервис позволит нанести границы образуемого земельного участка на кадастровый план территории, просмотреть его площадь, отредактировать сформированные границы, проверить участок на предмет наличия пересечений с границами других земельных участков. Далее можно будет просто скачать электронный документ.

Стоит отметить, что для органов государственной и муниципальной власти данная услуга бесплатная. Согласно действующего законодательства, подготовка схемы физическим лицам обойдется в 100 рублей, юридическим - в 200 рублей.

Сотрудники кадастровой палаты бесплатно выезжают к ветеранам и инвалидам ВОВ для оказания услуг

Сотрудники Кадастровой палаты по Еврейской автономной области бесплатно выезжают к ветеранам для оказания услуг.

В целях повышения качества оказания государственных услуг Кадастровая палата по Еврейской автономной области предоставляет населению услуги по выездному обслуживанию.

Выездное обслуживание включает в себя спектр услуг по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости, выдаче документов после осуществления кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимого имущества.

Следует отметить, что в связи с отсутствием законодательного урегулирования порядка и размеров платы за осуществление услуги по выездному приему заявлений о постановке на кадастровый учет объектов недвижимости и государственной регистрации права на них, данная услуга предоставляется только на безвозмездной основе ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых они являются.

Документом, подтверждающим право воспользоваться данной категории граждан такими преференциями, является удостоверение ветерана ВОВ. Ветеран может оставить заявку о выездном обслуживании, а специалисты Кадастровой Палаты оперативно приедут в удобное для него время, примут все необходимые документы, помогут в оформлении, увезут на обработку и по готовности вновь доставят по адресу к ветерану.

Заказать выездное обслуживание можно по телефону 8(42622)4-53-10; 8(42622)2-39-11. Сотрудники Кадастровой палаты по Еврейской автономной области свяжутся с заявителем для согласования даты и времени выезда.

Справочную информацию по комплекту документов, размере государственной пошлины и сроках оказания услуг Росреестра возможно получить в Ведомственном центре телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра. Единый номер ВЦТО: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).

Росреестр разъясняет: выплата зарплаты работникам банкрота – обязанность управляющего

Невыплата задолженности по заработной плате является актуальным вопросом в современных условиях.

Наиболее тяжелая и непростая ситуация на предприятиях, находящихся в процедурах банкротства. В первую очередь, в случае признания предприятия несостоятельным (банкротом) затрагиваются права его работников. Поэтому важно, чтобы процедура банкротства проводилась в соответствии с требованиями не только трудового, но и законодательства о несостоятельности (банкротстве).

Какие меры принимает Росреестр в данном направлении, а также что нужно делать работникам тех предприятий, которые находятся на стадии банкротства.

Одним из направлений деятельности Управления Росреестра по ЕАО является рассмотрение обращений граждан и юридических лиц на действия или бездействия арбитражных управляющих при осуществлении ими обязанностей, установленных законодательством о банкротстве.

В случае подтверждения доводов, изложенных в обращениях, специалисты Росреестра составляют протоколы об административных правонарушениях. Затем эти протоколы вместе с заявлениями о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности направляются в арбитражный суд для принятия соответствующего решения. Также представители Управления принимают участие в собраниях кредиторов должника, где следят за соблюдением закона о банкротстве. Участвуют в судебных заседаниях по рассмотрению жалоб на арбитражных управляющих.

Управление проводит работу по разъяснению работникам предприятия-банкрота порядка погашения задолженности по заработной плате в ходе банкротства, оказывает консультации.

- Как долго идет процедура банкротства предприятий?

- Как показывает практика, процедура конкурсного производства в отношении предприятий-должников длится порой несколько лет. Прежде чем приступить к распределению денежных средств, конкурсный управляющий должен проделать огромную работу: провести инвентаризацию, оценку имущества   должника, утвердить порядок его продажи, организовать проведение торгов, принять меры по привлечению контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности, порой ему приходится оспаривать сделки должника, взыскивать дебиторскую задолженность и прочее.

Управление внимательно изучает деятельность арбитражных управляющих, утвержденных судом на введение банкротства таких предприятий. И в случае нарушения ими требований закона о банкротстве, составляет протоколы о привлечении к ответственности, а при неоднократном нарушении добивается их дисквалификации. Кстати штрафы за нарушения у арбитражных управляющих достаточно высокие от 25 тысяч до 50 тысяч рублей.

- Что необходимо знать работнику, предприятие которого находится в стадии банкротства?

- Необходимо знать, что в случае введения на предприятии процедуры банкротства, его работники становятся кредиторами.

Требования о выплате выходных пособий, заработной платы учитываются арбитражным управляющим в реестре требований кредиторов должника. Обращение в арбитражный суд с заявлением о включении требования работника в такой реестр не требуется, это обязанность арбитражного управляющего. Другая ситуация, если между должником и работникам возник спор. В таком случае, только суд определяет, есть ли задолженность по заработной плате, каков ее размер и т.д.

В качестве дополнительной гарантии работника, неполучившего выплаты от работодателя, является его право обратиться в суд за выдачей судебного приказа о взыскании заработной платы. Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" предусмотрена обязанность арбитражного управляющего по созыву собрания работников, в том числе и бывших работников должника. На таком собрании должен быть избран представитель работников, который в последующем будет представлять интересы всех работников должника в деле о банкротстве.

Управление рекомендует работникам должника, попавшим в непростую ситуацию в связи с банкротством работодателя (юридического лица), ответственно относиться к своим правам, своевременно реагировать на документы, поступающие от арбитражного управляющего, участвовать в собраниях работников должника.

Материал подготовлен заместителем руководителя Управления Росреестра по ЕАО С. Бров

Курьерская доставка – как один из самых удобных способов получить государственные услуги Росреестра

Кадастровая палата по Еврейской автономной области напоминает, что на территории Еврейской автономной области услуги Росреестра можно получить не только в офисах МФЦ, а также посредством почтового отправления и в электронном виде через портал Росреестра (www.rosreestr.ru), заявителю предоставляется возможность выбора в заявлении (запросе) удобного ему способа получения документов по результатам оказания услуги.

Одним из наиболее удобных способов получения документов является курьерская доставка.

Для получения услуг органа регистрации прав граждане часто обращаются за помощью к посредникам, что требует дополнительных финансовых затрат.

Курьерская доставка позволит получить государственные услуги Росреестра с минимальными временными и транспортными затратами. Специалисты Кадастровой палаты доставят готовые документы в любое удобное для заявителя место и время. Кроме того, выбирая такой способ получения документов, как курьерская доставка, при подписании запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, жители области получают еще одно немаловажное преимущество. Срок предоставления сведений ЕГРН в данном случае составит один рабочий день, вместо трех, предусмотренных законодательством.

Услуга предоставляется на возмездной основе. Стоимость предоставления услуги по курьерской доставке документов для юридических лиц составляет 1530 руб., а для физических лиц - 1020 руб.

Бесплатно услуга предоставляется для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов 1 и 2 групп при предъявлении документов, выданных в установленном порядке только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.

Узнать более подробную информацию возможно обратившись в Кадастровую палату или по телефонам- 8 (42622) 4-53-10, 8 (42622) 2-39-11.