Сотрудники кадастровой палаты бесплатно выезжают к ветеранам и инвалидам ВОВ для оказания услуг
- Подробности
- Опубликовано 01.03.2019 08:14
Сотрудники Кадастровой палаты по Еврейской автономной области бесплатно выезжают к ветеранам для оказания услуг.
В целях повышения качества оказания государственных услуг Кадастровая палата по Еврейской автономной области предоставляет населению услуги по выездному обслуживанию.
Выездное обслуживание включает в себя спектр услуг по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости, выдаче документов после осуществления кадастрового учета и регистрации прав на объекты недвижимого имущества.
Следует отметить, что в связи с отсутствием законодательного урегулирования порядка и размеров платы за осуществление услуги по выездному приему заявлений о постановке на кадастровый учет объектов недвижимости и государственной регистрации права на них, данная услуга предоставляется только на безвозмездной основе ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп в отношении объектов недвижимости, правообладателями которых они являются.
Документом, подтверждающим право воспользоваться данной категории граждан такими преференциями, является удостоверение ветерана ВОВ. Ветеран может оставить заявку о выездном обслуживании, а специалисты Кадастровой Палаты оперативно приедут в удобное для него время, примут все необходимые документы, помогут в оформлении, увезут на обработку и по готовности вновь доставят по адресу к ветерану.
Заказать выездное обслуживание можно по телефону 8(42622)4-53-10; 8(42622)2-39-11. Сотрудники Кадастровой палаты по Еврейской автономной области свяжутся с заявителем для согласования даты и времени выезда.
Справочную информацию по комплекту документов, размере государственной пошлины и сроках оказания услуг Росреестра возможно получить в Ведомственном центре телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра. Единый номер ВЦТО: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).
Росреестр разъясняет: выплата зарплаты работникам банкрота – обязанность управляющего
- Подробности
- Опубликовано 22.02.2019 09:50
Невыплата задолженности по заработной плате является актуальным вопросом в современных условиях.
Наиболее тяжелая и непростая ситуация на предприятиях, находящихся в процедурах банкротства. В первую очередь, в случае признания предприятия несостоятельным (банкротом) затрагиваются права его работников. Поэтому важно, чтобы процедура банкротства проводилась в соответствии с требованиями не только трудового, но и законодательства о несостоятельности (банкротстве).
Какие меры принимает Росреестр в данном направлении, а также что нужно делать работникам тех предприятий, которые находятся на стадии банкротства.
Одним из направлений деятельности Управления Росреестра по ЕАО является рассмотрение обращений граждан и юридических лиц на действия или бездействия арбитражных управляющих при осуществлении ими обязанностей, установленных законодательством о банкротстве.
В случае подтверждения доводов, изложенных в обращениях, специалисты Росреестра составляют протоколы об административных правонарушениях. Затем эти протоколы вместе с заявлениями о привлечении арбитражных управляющих к административной ответственности направляются в арбитражный суд для принятия соответствующего решения. Также представители Управления принимают участие в собраниях кредиторов должника, где следят за соблюдением закона о банкротстве. Участвуют в судебных заседаниях по рассмотрению жалоб на арбитражных управляющих.
Управление проводит работу по разъяснению работникам предприятия-банкрота порядка погашения задолженности по заработной плате в ходе банкротства, оказывает консультации.
- Как долго идет процедура банкротства предприятий?
- Как показывает практика, процедура конкурсного производства в отношении предприятий-должников длится порой несколько лет. Прежде чем приступить к распределению денежных средств, конкурсный управляющий должен проделать огромную работу: провести инвентаризацию, оценку имущества должника, утвердить порядок его продажи, организовать проведение торгов, принять меры по привлечению контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности, порой ему приходится оспаривать сделки должника, взыскивать дебиторскую задолженность и прочее.
Управление внимательно изучает деятельность арбитражных управляющих, утвержденных судом на введение банкротства таких предприятий. И в случае нарушения ими требований закона о банкротстве, составляет протоколы о привлечении к ответственности, а при неоднократном нарушении добивается их дисквалификации. Кстати штрафы за нарушения у арбитражных управляющих достаточно высокие от 25 тысяч до 50 тысяч рублей.
- Что необходимо знать работнику, предприятие которого находится в стадии банкротства?
- Необходимо знать, что в случае введения на предприятии процедуры банкротства, его работники становятся кредиторами.
Требования о выплате выходных пособий, заработной платы учитываются арбитражным управляющим в реестре требований кредиторов должника. Обращение в арбитражный суд с заявлением о включении требования работника в такой реестр не требуется, это обязанность арбитражного управляющего. Другая ситуация, если между должником и работникам возник спор. В таком случае, только суд определяет, есть ли задолженность по заработной плате, каков ее размер и т.д.
В качестве дополнительной гарантии работника, неполучившего выплаты от работодателя, является его право обратиться в суд за выдачей судебного приказа о взыскании заработной платы. Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" предусмотрена обязанность арбитражного управляющего по созыву собрания работников, в том числе и бывших работников должника. На таком собрании должен быть избран представитель работников, который в последующем будет представлять интересы всех работников должника в деле о банкротстве.
Управление рекомендует работникам должника, попавшим в непростую ситуацию в связи с банкротством работодателя (юридического лица), ответственно относиться к своим правам, своевременно реагировать на документы, поступающие от арбитражного управляющего, участвовать в собраниях работников должника.
Материал подготовлен заместителем руководителя Управления Росреестра по ЕАО С. Бров
Курьерская доставка – как один из самых удобных способов получить государственные услуги Росреестра
- Подробности
- Опубликовано 29.01.2019 09:03
Кадастровая палата по Еврейской автономной области напоминает, что на территории Еврейской автономной области услуги Росреестра можно получить не только в офисах МФЦ, а также посредством почтового отправления и в электронном виде через портал Росреестра (www.rosreestr.ru), заявителю предоставляется возможность выбора в заявлении (запросе) удобного ему способа получения документов по результатам оказания услуги.
Одним из наиболее удобных способов получения документов является курьерская доставка.
Для получения услуг органа регистрации прав граждане часто обращаются за помощью к посредникам, что требует дополнительных финансовых затрат.
Курьерская доставка позволит получить государственные услуги Росреестра с минимальными временными и транспортными затратами. Специалисты Кадастровой палаты доставят готовые документы в любое удобное для заявителя место и время. Кроме того, выбирая такой способ получения документов, как курьерская доставка, при подписании запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, жители области получают еще одно немаловажное преимущество. Срок предоставления сведений ЕГРН в данном случае составит один рабочий день, вместо трех, предусмотренных законодательством.
Услуга предоставляется на возмездной основе. Стоимость предоставления услуги по курьерской доставке документов для юридических лиц составляет 1530 руб., а для физических лиц - 1020 руб.
Бесплатно услуга предоставляется для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов 1 и 2 групп при предъявлении документов, выданных в установленном порядке только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.
Узнать более подробную информацию возможно обратившись в Кадастровую палату или по телефонам- 8 (42622) 4-53-10, 8 (42622) 2-39-11.
Кадастровая палата рекомендует собственникам проводить межевание земельных участков
- Подробности
- Опубликовано 23.01.2019 08:50
Постановка объектов недвижимости на кадастровый учет - одна из 12 целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации. В частности, она включает в себя определение границ муниципальных образований и населенных пунктов.
Согласно утвержденной целевой модели, количество внесенных границ муниципальных образований Еврейской автономной области к концу 2019 года должно составить 85% от общего количества подлежащих внесению государственный кадастр недвижимости.
Еще один немаловажный фактор в понимании того, какими ресурсами сегодня располагает область - это наличие четко определенных границ у земельных участков. Всего в кадастр области внесены сведения о более 79 тыс. земельных участков. Границы в соответствии с действующим законодательством определены у 45% из них. В интересах же самих собственников участков, у которых границы не установлены, оформить землю надлежащим способом, чтобы в первую очередь избежать земельных споров.
Процедура уточнения границ земельного участка предназначена для тех случаев, когда права на земельный участок оформлены: есть кадастровый номер земельного участка и правоустанавливающий документ. Однако границы и площади земельного участка имеют статус "неуточненные". Это, в основном, земельные участки, которые были предоставлены для ведения садоводства, личного подсобного или дачного хозяйства, а также огородничества, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства. Уточнение границ проводится с выездом кадастрового инженера на местность и согласованием границ с правообладателями смежных земельных участков.