Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Инструкция Заявителя при получении квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра»

Заявитель – физическое лицо, которому предоставляется услуга изготовления Сертификата.

Сертификат – квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.

УЦ – Удостоверяющий центр ФГБУ «ФКП Росреестра».

1. Заявитель регистрируется в личном кабинете на сайте http://uc.kadastr.ru/

2. В своем личном кабинете Заявитель прикрепляет скан-образы документов (паспорт (развороты с фотографией и регистрация по последнему месту жительства), СНИЛС и ИНН), заполняет необходимую информацию в соответствии с прикрепленными
скан-образами документов (Вкладка «Запрос на выпуск Сертификата»).

3. На основании заполненной информации формируются документы Заявителя: согласие на обработку ПД, заявление на регистрацию и изготовление Сертификата, заявление о присоединении к регламенту УЦ.

!!! После выполнения пункта 3 профиль Заявителя блокируется для редактирования.

4. Приложенные скан-образы документов и сформированные документы Заявителя поступают на этап предварительной проверки запроса Администратором УЦ.

В случае положительного результата проверки запроса Заявителю на электронную почту отправляется уведомление о результате проверки, а также уведомление, содержащее ссылку на квитанцию для оплаты. В случае отрицательного результата предварительной проверки Заявителю на электронную почту отправляется уведомление с указанием причины отказа.

Оплату можно произвести одним из следующих способов:

– через оплату услуг УЦ ФГБУ «ФКП Росреестра»

– через личный кабинет Сбербанк-онлайн

– через банкомат Сбербанка

5. После оплаты услуги Заявителем на его электронную почту отправляется уведомление о поступлении платежа и приглашение посетить лично офис приёма документов для удостоверения личности Регистратором УЦ и получения Сертификата.

6. В назначенное время Заявитель приходит по адресу: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 26, с распечатанным пакетом документов (согласие на обработку ПД, заявление на регистрацию и изготовление Сертификата, заявление о присоединении к регламенту УЦ), а также с оригиналами документов – паспорт, СНИЛС, ИНН.

В случае успешного удостоверения личности Заявителя и наличия всех необходимых и заверенных документов Регистратором УЦ, Администратор УЦ приступает к выпуску Сертификата.

В случае отрицательного результата удостоверения личности или отсутствия необходимых документов запрос возвращается Заявителю для исправления замечаний.

!!! Все действия по выпуску Сертификата производятся во время приёма Заявителя ( в течение 30 минут)

7. После выпуска Сертификата, Администратор УЦ загружает Сертификат в профиль запроса Заявителя, соответствующего выпущенному Сертификату, для дальнейшей выгрузки Сертификата Заявителем из своего личного кабинета сайта УЦ.

8. Регистратор УЦ распечатывает и дает на подпись Заявителю Сертификат открытого ключа (в 2-х экземплярах), Акт выполненных работ ( в 2-х экземплярах). После подписания один экземпляр передается Заявителю, второй остается у Регистратора УЦ.

В Журнале выдачи сертификатов Заявитель в соответствующих графах ставит отметку о получении Услуги.

9. Услуга по выпуску квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи считается оказанной.







Кадастровая палата информирует

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Еврейской автономной области информирует заявителей о необходимости указания в заявлении о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним адреса электронной почты заявителя, а также правообладателя объекта недвижимости,  в целях направления предусмотренных законодательством Российской Федерации уведомлений, в том числе в ходе оказания государственной услуги. Данный порядок установлен в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и рядом других законодательных актов.

 Наличие адреса электронной почты в базе данных Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) - это возможность оперативно получать информацию о значимых действиях в отношении своего имущества. Развитие современных систем автоматизированного информирования предусматривает возможность оповещения правообладателя об учетно-регистрационных действиях с его недвижимостью. При осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав предусмотрено направление соответствующих уведомлений правообладателю объекта. Теперь по электронной почте в короткий промежуток времени в любой точке мира собственник может получить информацию о юридически значимых действиях в отношении своей недвижимости.

Таким образом, у правообладателя появился дополнительный инструмент защиты недвижимого имущества от незаконного завладения или ограничения своих прав. Так например, если в органы Росреестра обратятся третьи лица с заявлением о переходе права собственности или поступит решение органов власти об установлении сервитута, наложении ареста и т.д., на электронную почту правообладателя поступит соответствующее уведомление. Это позволит правообладателю вовремя принять меры для защиты своих прав на имущество.

Именно поэтому наличие актуального адреса электронной почты в базе данных Росреестра имеет такое важное значение. Для того,  чтобы  адрес электронной  почты  попал  в базу данных  ЕГРН,  его необходимо указать в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Дополнительно напоминаем, что всю актуальную информацию о зарегистрированных правах и юридически значимых действиях в отношении своих объектов недвижимого имущества также можно получить в "Личном кабинете правообладателя". Сервис доступен на странице официального сайта Росреестра (www.rosreestr.ru). Для того, чтобы пользоваться "Личным кабинетом правообладателя" необходима регистрация на портале государственных услуг.

В случае возникновения дополнительных вопросов заявитель может обратиться в Единую справочную службу Росреестра (ВЦТО) по номеру телефона 8-800-100-34-34 (круглосуточно, бесплатно).


Услуги Росреестра стали доступнее

Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Еврейской автономной области осуществляет прием заявлений на регистрацию прав на объекты недвижимости по экстерриториальному принципу.

Экстерриториальный принцип - это возможность обращаться за регистрацией прав в офис приема-выдачи документов безотносительно места расположения объекта недвижимости. Для заявителя такая возможность предусмотрена Федеральным законом №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", вступившим в силу с 1 января 2017 года. Для оказания услуги на регистрацию прав на объекты недвижимости по экстерриториальному принципу выделены отдельные офисы в каждом субъекте России. Перечень офисов, в которые можно подать заявление на регистрацию прав на объект недвижимости, расположенный в других регионах, размещен на сайте Росреестра (rosreestr.ru). – «Главная – Физическим лицам – Государственная регистрация прав и кадастровый учет недвижимости – Получение услуги по экстерриториальному принципу». В Еврейской автономной области осуществляется прием заявлений на государственную регистрацию по экстерриториальному принципу в офисе филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Еврейской автономной области  по адресу: г.Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д.26.

Также хочется отметить, что для всех категорий заявителей на сайте Росреестра доступны сервисы для получения в электронном виде всех наиболее востребованных госуслуг Росреестра – регистрация прав, кадастровый учет и получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в соответствии с законом «О государственной регистрации недвижимости».

В чем же преимущества онлайн-обращения? Прежде всего, данный сервис позволяет без отрыва от рабочего процесса в любое время получить услугу удаленно в полном объеме от подачи заявления до итогового оформления. Кроме того, можно подавать неограниченное количество пакетов документов на регистрацию одновременно, в любое время, обратиться за регистрацией возможно на объекты недвижимого имущества, расположенные в любом субъекте Российской Федерации. Явным "плюсом" электронной регистрации по сравнению с традиционным обращением для физических лиц является уменьшение размера госпошлины на 30%. Для всех категорий заявителей сокращен срок электронной регистрации до трех рабочих дней. Чтобы подать заявления на государственную регистрацию в электронном виде потребуется доступ в интернет, усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП). Также для подачи документов через интернет необходимы электронные документы и электронные образы документов. Перечень документов для каждой отдельной ситуации можно найти на сайте Росреестра в разделе "жизненные ситуации". Использование  сервисов по подаче документов на кадастровый учет и регистрацию прав через Интернет позволяет гражданам и бизнесу напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее востребованных услуг ведомства. Благодаря сервису заявители могут не терять время на визит в офис и не зависеть от действий чиновника.

Специалисты кадастровой палаты по Еврейской автономной области осуществляют услуги по выдаче электронной цифровой подписи физическим лицам и кадастровым инженерам

Кадастровая палата по Еврейской автономной области сообщает о начале частичного осуществления услуги посозданию, выдаче и аннулированию (отзыву) сертификатов проверки электронной цифровой подписи дляфизических лиц по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, ул. пр-кт 60-летия СССР, д.26.

С 07.03.2017 в Кадастровой палате по Еврейской автономной области гражданам и представителям юридических лиц возможно оперативно получить квалифицированный сертификат ЭП "стандартный" - обеспечивает возможность получения электронных услуг на официальном портале Росреестра www.rosreestr.ru. Также он позволит работать с системами электронного документооборота, официальным порталом Федеральной налоговой службы www.nalog.ru и Единым порталом государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (которых более 170).

Кадастровых инженеров заинтересует квалифицированный сертификат ЭП "для кадастрового инженера", позволяющий осуществлять подачу документов, подготовленных по результатам кадастровых работ, в электронном виде на официальном портале Росреестра www.rosreestr.ru.

Стоимость данного электронного продукта составляет всего 700 рублей, что намного дешевле аналогичных услуг других Удостоверяющих центров. Пошаговая инструкция о порядке получения услуга размещена на официальном ресурсе uc.kadastr.ru.

Использование электронной подписи значительно сократит время получения государственных услуг, поскольку исключит необходимость личного обращения в пункт приема с заявлением, а в последующем за результатом полученной услуги.