Специалисты кадастровой палаты по Еврейской автономной области осуществляют услуги по выдаче электронной цифровой подписи физическим лицам и кадастровым инженерам
- Подробности
- Опубликовано 10.03.2017 08:53
С 07.03.2017 в Кадастровой палате по Еврейской автономной области гражданам и представителям юридических лиц возможно оперативно получить квалифицированный сертификат ЭП "стандартный" - обеспечивает возможность получения электронных услуг на официальном портале Росреестра www.rosreestr.ru. Также он позволит работать с системами электронного документооборота, официальным порталом Федеральной налоговой службы www.nalog.ru и Единым порталом государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (которых более 170).
Кадастровых инженеров заинтересует квалифицированный сертификат ЭП "для кадастрового инженера", позволяющий осуществлять подачу документов, подготовленных по результатам кадастровых работ, в электронном виде на официальном портале Росреестра www.rosreestr.ru.
Стоимость данного электронного продукта составляет всего 700 рублей, что намного дешевле аналогичных услуг других Удостоверяющих центров. Пошаговая инструкция о порядке получения услуга размещена на официальном ресурсе uc.kadastr.ru.
Использование электронной подписи значительно сократит время получения государственных услуг, поскольку исключит необходимость личного обращения в пункт приема с заявлением, а в последующем за результатом полученной услуги.
Сервис "Личный кабинет кадастрового инженера" позволяет кадастровыминженерам временно хранить подготовленные документы
- Подробности
- Опубликовано 10.03.2017 08:19
Согласно законодательству, прошедшие предварительную автоматизированную проверку посредством данного электронного сервиса межевой план, технический план, карта - план территории и акт обследования могут быть помещены на временное хранение в электронное хранилище, ведение которого осуществляется органом регистрации прав, с присвоением каждому документу уникального идентифицирующего номера (УИН). Временное хранение осуществляется до представления вышеперечисленных документов в установленном законодательством порядке в орган регистрации прав, но не более трех месяцев.
Обязанность кадастрового инженера по помещению в электронное хранилище подготовленных им документов может быть предусмотрена в договоре на выполнение кадастровых работ.
В случае если межевой план, технический план, карта-план территории и акт обследования помещены на временное хранение в электронное хранилище, при представлении заявления и прилагаемых к нему документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав заявитель вправе указать в заявлении УИН данных документов, временно хранящихся в электронном хранилище, не представляя их в орган кадастрового учета.
Подробнее о том, каким образом поместить межевой план, технический план, карту-план территории, акт обследования в электронное хранилище указано в руководстве пользователя, размещенном в "Личном кабинете кадастрового инженера".
После помещения межевого плана, технического плана, карты-плана территории и акта обследования в электронное хранилище такому документу присваивается УИН.
Во избежание ошибок в номере УИН, которые могут возникнуть при передаче информации заказчику, кадастровым инженерам рекомендуется использовать бумажный носитель, например, распечатку, содержащую номер УИН, которую заказчик сможет использовать при подаче заявления в орган регистрации прав.
Также при передаче заказчику информации о номере УИН необходимо учитывать установленный срок хранения межевого плана, технического плана, карты-плана территории и акта обследования в электронном хранилище.
Права на недвижимость в Еврейской АО можно зарегистрировать по новомузакону через интернет
- Подробности
- Опубликовано 10.03.2017 08:18
Документы для государственной регистрации прав на недвижимость с 2017 года можно зарегистрировать по новому законодательству через интернет в Росреестре, сообщает пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Еврейской автономной области.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость в соответствии со вступившим в силу с 1 января 2017 года Федеральным законом № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Запуск сервиса по подаче документов на регистрацию прав через интернет позволяет гражданам и бизнесу напрямую обратиться в Росреестр за получением одной из наиболее популярных и сложных услуг ведомства. Благодаря современным информационным технологиям заявители могут не тратить времени на визит в офис и не зависеть от действий чиновника. В 2016 году с помощью электронного сервиса в Росреестр подана 401 тысяча заявлений о государственной регистрации прав.
С помощью сервиса можно подать заявление и необходимые документы для регистрации перехода или прекращения права на объект недвижимости, ограничения и обременения прав для объектов, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Сведения из ЕГРН об объекте недвижимости можно получить в электронном виде с помощью специального сервиса на сайте Росреестра.
Подать документы на государственную регистрацию прав на объекты, учтенные в ЕГРН, заявители могут удобным для них способом - в электронном виде и при личном обращении в офисы Федеральной кадастровой палаты или многофункциональные центры "Мои документы". В соответствии с 218-ФЗ государственная регистрация прав проводится в срок не более семи дней. В случае обращения в многофункциональный центр "Мои документы" срок оказания услуги увеличивается на два дня.
В соответствии с 218-ФЗ на сайте Росреестра доработаны и запущены сервисы "Личный кабинет правообладателя" и "Личный кабинет кадастрового инженера", а также сервис "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online", которые предоставляют актуальную информацию из ЕГРН об объекте недвижимости.
В личном кабинете правообладателя доступен сервис "Офисы и приемные. Предварительная запись на прием", который предоставляет заявителю возможность заранее спланировать визит в офис Федеральной кадастровой палаты для получения услуг Росреестра.
Также на сайте открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги ("Проверка исполнения запроса (заявления)"), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку ("Проверка электронного документа").
Росреестр запустил сервис для получения сведений из реестра недвижимости по "Ключу доступа"
- Подробности
- Опубликовано 10.03.2017 08:17
Данный сервис позволяет получить сведения из ЕГРН в максимально короткие сроки. "Данные из информационного ресурса предоставляются автоматически в режиме онлайн. Для работы с сервисом необходимо иметь только "ключ доступа". Он дает возможность получать и просматривать общедоступные сведения об объектах недвижимого имущества.
Стоит отметить, что "ключи доступа" к информационным ресурсам ЕГРН на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости, полученные до 1 января текущего года, действуют в течение полугода и могут быть использованы для получения сведений ЕГРН посредством доступа к ФГИС ЕГРН.
Напомним, ранее на сайте Росреестра были открыты сервисы, которые позволяют получить сведения из ЕГРН: об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о кадастровой стоимости объектов недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, о содержании правоустанавливающих документов, о переходе прав на объект недвижимости, а также кадастровый план территории. Кроме того, на сайте ведомства доступны сервисы, с помощью которых можно получить сведения из ЕГРН - "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online", "Личный кабинет правообладателя" и "Личный кабинет кадастрового инженера".