Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Правовое просвещение Регламентирован порядок проведения профилактических контролируемых противопожарных выжиганий сухой травы в лесах

Приказом Минприроды России от 27.08.2019 № 580 «Об утверждении Методических указаний по организации и проведению профилактических контролируемых противопожарных выжиганий хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов в лесах, расположенных на землях лесного фонда» (далее – Методические указания) установлен порядок проведения профилактических контролируемых противопожарных выжиганий сухой травы в лесах

Утвержденные Методические указания, вступившие в силу с 06.10.2019, обязательны для исполнения органами власти регионов, арендаторами участков и землепользователями, обладателями сервитута (публичного сервитута).

Профилактическое выжигание проводят лица, прошедшие спецподготовку, специалисты лесопожарных формирований. Обеспечивается доступность и открытость информации о профилактических выжиганиях.

Предусмотрены, в том числе, порядок выбора участков для проведения профилактических выжиганий, порядок проведения подготовительных мероприятий и оценки эффективности проведенных профилактических выжиганий.

Информация подготовлена Биробиджанской межрайонной природоохранной прокуратурой

В Амурской бассейновой природоохранной прокуратуре будет проведена «горячая линия» по вопросу исполнения законодательства об охране лесов

При осуществлении надзора за исполнением законов об охране лесов Амурской бассейновой природоохранной прокуратурой в текущем году выявлено 681 нарушение, внесено 242 представления, в суды направлено 25 исковых заявлений, на незаконные нормативные правовые акты принесено 116 протестов, объявлено 28 предостережений, в органы предварительного следствия направлено 12 материалов проверок в порядке ст. 37 УПК РФ.

Не в полной мере реализуют предоставленные законом полномочия и допускают нарушения законодательства органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации бассейна реки Амур, в том числе при исполнении законодательства об осуществлении инвестиционной деятельности в области освоения лесов.

Выявлены нарушения требований законодательства при продаже лесных насаждений гражданам для собственных нужд, припредоставлении и использовании лесных участков для целей, не связанных с заготовкой древесины.

Установлены факты ненадлежащего исполнения органами государственного контроля (надзора) полномочий по лесному надзору.

В целях выявления и пресечения нарушений законодательства об охране лесов 17 октября 2019 года с 09.00 до 13.00 часов в Амурской бассейновой природоохранной прокуратуре будет проводиться «горячая линия».

Звонки будут приниматься старшим помощником Амурского бассейнового природоохранного прокурора Исаевой Анной Михайловной и прокурором отдела по надзору за исполнением законов об охране природы Амурской бассейновой природоохранной прокуратуры Гончаровым Романом Юрьевичем по телефону: 8 (4212) 31-99-60 и 8 (4212) 35-23-46.

11.10.2019

Пресс-служба АБПП

Утверждены правила проведения инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2019 891 утверждены Правила проведения инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду.

Инвентаризация проводится с целью определения загрязняющих веществ, в отношении которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды, рассчитываются нормативы допустимых сбросов для объектов организации.

Также определены перечень загрязняющих веществ, в отношении которых проводится инвентаризация, и периодичность отбора проб сточных вод, необходимых для ее проведения.

Биробиджанская межрайонная природоохранная прокуратура

Внимание!!!

По результатам рассмотрения постановления Биробиджанского транспортного прокурора возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 256 УК РФ (незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов).

Биробиджанской транспортной прокуратурой в ходе проверки соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности требований федерального законодательства в сфере оборота водных биологических ресурсов выявлены признаки преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 256 УК РФ.

Установлено, что директором участника внешнеэкономической деятельности с целью получения ветеринарного сертификата и права экспорта из Российской Федерации в Китайскую народную республику товара - рыбы пресноводной (мороженой) при прохождении ветеринарного контроля предоставлены в Управление Россельхознадзора по Хабаровскому краю и ЕАО документы, подтверждающие происхождение экспортируемых товаров, в том числе договор поставки, который является недействительным.

Таким образом, экспортированная рыба изъята из среды обитания неустановленным лицом в неустановленном месте без полученного в установленном законом порядке разрешения на ее вылов.

По постановлению Биробиджанского транспортного прокурора, направленному в порядке п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ, органом предварительного расследования возбуждено и расследуется уголовное дело по ч.3 ст.256 УК РФ (незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов).

По иску Биробиджанского транспортного прокурора в ЧОУ «Школа-интернат № 27 среднего общего образования ОАО «РЖД» устранены нарушения требований законодательства в сфере обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности учреждения

Прокуратурой установлено, что в учебном учреждении не исполняются требования законодательства в сфере антитеррористической защищенности, а именно отсутствует система контроля и управления доступом, охрана объекта не осуществляется сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны.

Вступившим в законную силу решением Облученского районного суда ЕАО удовлетворены требования прокурора об обязании ЧОУ «Школа-интернат № 27 среднего общего образования ОАО «РЖД» устранить выявленные нарушения.

Решение исполнено в полном объеме, учреждение оборудовано системой контроля и управления доступом, с целью осуществления охраны объекта учреждением заключен договор с частной охранной организацией.