О деятельности ведомственных центров телефонного обслуживания федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
- Подробности
- Опубликовано 17.03.2017 08:36
предоставление справочной информации по расположению и режиму работы территориальных органов Росреестра (далее - Управления) и филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» (далее - Филиалы);
предоставление консультаций по составу пакета необходимых документов и их содержанию, порядку их подготовки и подачи;
предоставление информации о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;
предварительная запись на прием заявителей на предоставление государственных услуг Росреестра;
формирование заявок на предоставление государственных услуг в электронном виде посредством официального сайта Росреестра;
предоставление консультаций по вопросам осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
формирование заявок на оказание услуг Росреестра Заявителям в рамках выездного обслуживания;
прием и обработка жалоб.
информирование Заявителей о статусе заявлений; информирование Заявителей о дате и времени приема должностными лицами Росреестра (его Управлений) и ФГБУ «ФКП Росреестра» (его Филиалов) в соответствии с предварительной записью на прием.
обработка запросов и жалоб Заявителей, поступающих в ВЦТО по электронной почте.
Мониторинг, маршрутизация и обработка отзывов граждан по оценке качества государственных услуг, размещенных в электронном виде на сайте «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru) в автоматизированной информационно-аналитическойсистеме мониторинга качества государственных услуг.
Телефон ВЦТО- 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).