Инструкция Заявителя при получении квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в Удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра»
- Подробности
- Опубликовано 13.03.2017 09:54
Заявитель – физическое лицо, которому предоставляется услуга изготовления Сертификата.
Сертификат – квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи.
УЦ – Удостоверяющий центр ФГБУ «ФКП Росреестра».
1. Заявитель регистрируется в личном кабинете на сайте http://uc.kadastr.ru/
2. В своем личном кабинете Заявитель прикрепляет скан-образы документов (паспорт (развороты с фотографией и регистрация по последнему месту жительства), СНИЛС и ИНН), заполняет необходимую информацию в соответствии с прикрепленными
скан-образами документов (Вкладка «Запрос на выпуск Сертификата»).
3. На основании заполненной информации формируются документы Заявителя: согласие на обработку ПД, заявление на регистрацию и изготовление Сертификата, заявление о присоединении к регламенту УЦ.
!!! После выполнения пункта 3 профиль Заявителя блокируется для редактирования.
4. Приложенные скан-образы документов и сформированные документы Заявителя поступают на этап предварительной проверки запроса Администратором УЦ.
В случае положительного результата проверки запроса Заявителю на электронную почту отправляется уведомление о результате проверки, а также уведомление, содержащее ссылку на квитанцию для оплаты. В случае отрицательного результата предварительной проверки Заявителю на электронную почту отправляется уведомление с указанием причины отказа.
Оплату можно произвести одним из следующих способов:
– через оплату услуг УЦ ФГБУ «ФКП Росреестра»
– через личный кабинет Сбербанк-онлайн
– через банкомат Сбербанка
5. После оплаты услуги Заявителем на его электронную почту отправляется уведомление о поступлении платежа и приглашение посетить лично офис приёма документов для удостоверения личности Регистратором УЦ и получения Сертификата.
6. В назначенное время Заявитель приходит по адресу: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 26, с распечатанным пакетом документов (согласие на обработку ПД, заявление на регистрацию и изготовление Сертификата, заявление о присоединении к регламенту УЦ), а также с оригиналами документов – паспорт, СНИЛС, ИНН.
В случае успешного удостоверения личности Заявителя и наличия всех необходимых и заверенных документов Регистратором УЦ, Администратор УЦ приступает к выпуску Сертификата.
В случае отрицательного результата удостоверения личности или отсутствия необходимых документов запрос возвращается Заявителю для исправления замечаний.
!!! Все действия по выпуску Сертификата производятся во время приёма Заявителя ( в течение 30 минут)
7. После выпуска Сертификата, Администратор УЦ загружает Сертификат в профиль запроса Заявителя, соответствующего выпущенному Сертификату, для дальнейшей выгрузки Сертификата Заявителем из своего личного кабинета сайта УЦ.
8. Регистратор УЦ распечатывает и дает на подпись Заявителю Сертификат открытого ключа (в 2-х экземплярах), Акт выполненных работ ( в 2-х экземплярах). После подписания один экземпляр передается Заявителю, второй остается у Регистратора УЦ.
В Журнале выдачи сертификатов Заявитель в соответствующих графах ставит отметку о получении Услуги.
9. Услуга по выпуску квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи считается оказанной.