Управление Росреестра по Еврейской автономной области рекомендует заявителям указывать адрес электронной почты
- Подробности
- Опубликовано 17.12.2020 09:31
У многих из нас есть недвижимость: квартира, дом, гараж, земельный участок и др.
К сожалению с постепенным переходом страны к "электронной экономике" и внедрению большого количества электронных услуг активизируются и мошенники, играющие на правовой безграмотности россиян.
Управление Росреестра по Еврейской автономной области рекомендует заявителям при подаче документов на постановку объектов недвижимости на кадастровый учет или регистрацию прав указывать в заявлении свои контактные данные, в том числе адрес электронной почты. Это позволит собственнику быть информированным о результатах учётно-регистрационных действий в отношении недвижимости. Услуга по внесению в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений об адресе электронной почты является бесплатной.
Кроме того, граждане, которые не планируют обращаться за услугами Росреестра в ближайшее время, также могут сообщить ведомству свою электронную почту.
В соответствии с п. 7 ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН только по желанию владельца недвижимости. Сообщить ведомству свой актуальный адрес электронной почты важно, поскольку это является одним из механизмов защиты от мошеннических действий в сфере недвижимости.
Что это даст собственнику недвижимости?
По адресу электронной почты Управление Росреестра по Еврейской автономной области проинформирует правообладателя о внесении в ЕГРН изменений в отношении принадлежащего ему объекта недвижимости (о наложении либо снятии ареста/ограничения на объект недвижимости, об изменении адреса объекта, категории и вида разрешенного использования земельного участка, о внесении объекта в зоны с особыми условиями использования территорий, о приостановлении учетно-регистрационных действий, о внесении иных предусмотренных законом сведений).
Как же внести адрес или электронную почту в ЕГРН?
1. Собственник обращается в любой МФЦ, независимо от места проживания. Из документов нужен только паспорт.
2. В МФЦ нужно сказать специалисту, что вы хотите подать заявление, которое называется "об исправлении технической ошибки в записях ЕГРН, о внесении сведений в ЕГРН заинтересованным лицом, о внесении в ЕГРН записей о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя, записей о наличии прав требований в отношении зарегистрированного права, отдельных записей о правообладателе, а также отдельных дополнительных сведений об объекте недвижимости»
В течение трех рабочих дней данная информация будет внесена в ЕГРН, и вы будете знать обо всех изменениях, которые будут с ней происходить. В случае каких-то подозрительных действий вы всегда сможете оперативно отреагировать, обратившись в Росреестр.